Какие негативные результаты могут быть в результате заправки системы кондиционирования хладагентом плохого качества?
Только для посетителей сайта!
Акция на заправку автокондиционеров!
Полная заправка системы автокондиционирования
фирменным фреоном DuPont (до 1 кг.)
фирменным фреоном DuPont (до 1 кг.)
Было
500.00 грн.
Cейчас
400.00 грн.
Акционные скидки на наши услуги:
Услуги: |
Было: (грн.) |
Сейчас: (грн.) |
1. Проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей | 100 | 50 |
2. Заправка системы автокондиционирования качественым фреоном с добавлением оригинального масла | 500 | 400 |
3. Антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) | 250 | 200 |
4. Ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты) | 180 | 150 |
5. Капремонт компрессора кондиционера (работа) | 300 | 240 |
6. Диагностика компрессора кондиционера снятого с автомобиля на профессиональном стенде | 150 | 120 |
За детальной информацией обращайтесь по телефонам:
(095)386-16-16 |
Хладагент плохого качества в шутку можно сравнить с плохим вином или водкой. Выпив некачественный напиток, человек долго отходит от отравляющих организм элементов. То же самое происходит и с системой автомобиля.
Но вначале давайте определим, какой хладагент считается плохим. Все новые хладагенты должны соответствовать определенным промышленным стандартам с целью их корректной работы в системах, разработанных под определенный тип хладагента. Стандарт ARI-700 Американского Института Кондиционирования устанавливает ограничения максимально возможного «загрязнения» хладагента, например, максимально возможное процентное содержание воздуха, твердых веществ, кислот, других типов хладагента, влаги, масла и т.д.
Также в автомобильной промышленности есть стандарт качества использованного хладагента, установленный Обществом инженеров автомобильной промышленности SAE (Society Automotive Engineers).
С практической точки зрения следует различать два типа «плохого» хладагента, когда мы говорим об автомобильном кондиционере.
- Хладагент, загрязненный излишками грязного масла, воды, твердых веществ.
- Смешанный хладагент, обычно дешевый, где необходимый фреон типа R-134a смешан с другими, менее дорогими хладагентами типа R-22, R-12 либо углеводородами. Это относится к «чистоте» фреона.
Во втором случае опасность смешанного с другими компонентами хладагента заключается в том, что они изменяют его свойства. Он по-другому действует на установки ТРВ, производительность конденсора, испарителя и даже на уровни сжатия газа компрессором. Обычно такой хладагент приводит к росту давления в системе (особенно при езде на шоссе) и перегреву компрессора. Также снижается охлаждающая способность системы. В результате этого мы обнаруживаем горелое масло, горелые красные клапана, вышедшие из строя компрессоры и очень грязные, забитые грязью системы A/C.
С этой точки зрения всегда, перед диагностикой системы, целесообразно проверять чистоту хладагента . С этой целью специалисты ПРОФ-АВТОКЛИМАТ используют газоанализатор, который позволяет быстро и точно определить все компоненты хладагента, который ходит в системе. Если в результате проверки выяснилось, что хладагент не чистый, его откачивают в отдельную емкость и утилизируют.
Цена «с первых рук» от поставщиков. На все иномарки, в наличии 85% - 95% агрегатов: оригиналы, аналоги оригиналов, заводская реставрация, б/у с гарантией, б/у без гарантии. Стартера, генераторы, компрессор кондиционера, турбокомпрессор! |
Обращайтесь по телефонам: (095)386-16-16 (067)386-16-16 (093)386-16-16 (044)384-16-16 |